Кто виноват?

искать виновников всех бед — прерогатива слабаков. У слабых всегда виноваты рептилоиды, евреи, сатана, дьявол, пришельцы, США…. да вообще все вокруг, кроме себя любимых

Допустим, что действительно существует тайный заговор, и действительно существует некое тайное правительство-манипулятор, руководящее всем из-за кулис.

1. почему они существуют или почему они могли бы существовать? по какой причине?
2. как ты собираешься с этим разбираться? разговорами?

только единство народов может что то изменить.

а в чём причина неединства народов?

в манипуляции

А теперь объясни мне вот, что: если в моём теле поселился паразит и ведёт свою паразитическую деятельность, ухудшая моё самочувствие, моё здоровье и даже манипулируя мной — виноват кто? Паразит? Или Я, кто вёл нечистоплотную жизнь, понижал свою светимость и создавал благоприятные условия для жизни паразитов?

расскажешь это завтра жидовскоя ядерной бомбе

Теперь такая ситуация: Я знаю, что паразит в моём теле, но Я нихрена не делаю для повышения своей светимости, а лишь разглагольствую, жалуюсь, да трындю о том какие паразиты нехорошие, запускают ядерные бомбы в моей печени, кишечнике и в других органах…. кто виноват? ))))))))))

~ от raysen26 на 18.02.2015.

 
