Доказательство существования Создателя

Нет, нет, дорогой читатель, такого доказательства у меня нет…. сейчас по крайней мере, ибо технологии не достаточно развиты для этого. Но, как писатель-фантаст, кои и являются настоящими пророками, способными узреть будущее, Я могу описать, каким будет это доказательство. Если конечно люди доживут до того дня. Почему могут не дожить? Ну писателей-фантастов много и не все из них пророчествуют весёлое и светлое будущее для человечества. А так как будущее не определено, то и любое пророчество не может быть точным, ибо указывает лишь на один из возможных вариантов будущего, который может стать реальностью. А может и не стать. Это будет зависеть от нас.

Я часто говорил о фракталах. Уже сейчас фракталы являются косвенным доказательством существования Создателя.
Ибо: Фрактал — математическая и геометрическая структура. Моделируется на компьютере. На каком компе моделируются и рендерятся в реальном времени фракталы гор, облаков, морей, туманностей, галактик и т.д.? Ведь куда не брось взгляд, везде в природе натыкаешься на фракталы: будь то макро или микро уровень.

Каковым будет прямое доказательство?
Когда человек сможет создать такой комп, который будет создавать виртуальность практически неотличимой от реальности. Когда он сможет подключится к этой виртуальности и управлять своим виртуальным телом. Когда будет создана игра, в которой время течёт в тысячи раз быстрее, чем в нашей реальности и в которой будет правило: выйти из игры можно будет в случае смерти вашего виртуального тела.

Это и будет прямым доказательством существования Создателя.

Ах да. Забыл ещё одно важное правило для этой футуристической игры…. иначе это опять будет косвенным доказательством.
При входе в игру вы будете забывать, что это игра и будете забывать про реальную жизнь, пока не выйдите из игры — посредством смерти. Для пущей убедительности, добавим в игру некоторые аккаунты, у которых будут больше привилегий. Они будут создавать в игре религии и пугать игроков адскими муками, чтобы те не решились себя убить. Мол, типа защита от самоубийства.

Зачем создавать такую игру? Типа, ад внутри ада… Кстати, что то мне это напоминает. А, вспомнил. Саентологию с её версией мироздания, мол, типа наша вселенная — это тюрьма внутри тюрьмы, внутри тюрьмы…. Матрёшка — Матрица…. Смотри те ка, сколько у нас синхронизаций. Пламенный привет из Ноосферы!
Но я отвлёкся… Действительно, целесообразность такой игры в виде «ад внутри ада» — нулевая. Ибо игры создаются для развлечения, развития и снятия стресса. Это для некоторых маньяков игры оказываются важнее реальной жизни. Почему? А Тьма их разберёт. Не мне их судить, хоть Я и имею свои предположения о причинах такого поведения.

Такая игра была бы весьма полезна для саморазвития. К примеру, если скорость в игре значительно выше, чем в реальности (вспоминаю серию книг Рэки Кавахары «Мастера меча онлайн» — арка «Алисизация» и технология STL), то, к примеру, за пару минут… хотя к чему мелочиться?… за секунду можно прожить вполне себе реальную жизнь в игре. Прожил в реале секунду, а в игре ты воспримешь её в качестве сотни лет, если в ней ты не умер раньше… научился играть на пианино, умер, вышел из игры и уже в реале умеешь играть на пианино. Мечтательно улыбаюсь.

Не плохая пища для размышления. И на этом всё. Благодарю за внимание.

Реклама

~ от raysen26 на 13.05.2015.

 
%d такие блоггеры, как: