Кто виноват?

•18.02.2015 • Комментарии к записи Кто виноват? отключены

искать виновников всех бед — прерогатива слабаков. У слабых всегда виноваты рептилоиды, евреи, сатана, дьявол, пришельцы, США…. да вообще все вокруг, кроме себя любимых

Допустим, что действительно существует тайный заговор, и действительно существует некое тайное правительство-манипулятор, руководящее всем из-за кулис.

1. почему они существуют или почему они могли бы существовать? по какой причине?
2. как ты собираешься с этим разбираться? разговорами?

только единство народов может что то изменить.

а в чём причина неединства народов?

в манипуляции

А теперь объясни мне вот, что: если в моём теле поселился паразит и ведёт свою паразитическую деятельность, ухудшая моё самочувствие, моё здоровье и даже манипулируя мной — виноват кто? Паразит? Или Я, кто вёл нечистоплотную жизнь, понижал свою светимость и создавал благоприятные условия для жизни паразитов?

расскажешь это завтра жидовскоя ядерной бомбе

Теперь такая ситуация: Я знаю, что паразит в моём теле, но Я нихрена не делаю для повышения своей светимости, а лишь разглагольствую, жалуюсь, да трындю о том какие паразиты нехорошие, запускают ядерные бомбы в моей печени, кишечнике и в других органах…. кто виноват? ))))))))))

Якорь

•02.02.2015 • Комментарии к записи Якорь отключены

чтобы разобраться с тем, что есть смерть, нужно разобраться с тем, что есть сон

потому что, когда мы во сне — у нас есть якорь в виде бодрствования…. основываясь на этом мы можем утверждать, что сон — это иллюзия…. относительно жизни и смерти у нас такого якоря нет…. или есть, но мы о нём не знаем, точно так же, как не знаем о якоре будучи во сне (за исключением осознанных сновидений)…. чтобы утвердиться относительно якоря за этой реальностью — нужно лишь умереть — иными словами — проснуться… или же аналогично со снами — осознанно бодрствовать? :)

Когда во сне себя неожиданно осознаёшь, особенно во время страшных моментов, Я говорю себе: «Нечего бояться — это всего лишь сон».
Что Я скажу, если в полной мере осознаю себя в бодрствовании? «Нечего бояться — это всего лишь жизнь?»

умерев во сне, Я всегда просыпаюсь.
Что будет, когда Я умру в бодрствовании?

Космическая саранча

•06.12.2014 • Комментарии к записи Космическая саранча отключены

Сможет ли человечество когда-либо выйти во внешний космос? За пределы Солнечной системы — к другим звёздам?
при соответствующем технологическом развитии — почему бы и нет? Только Я очень сомневаюсь, что мы сможем когда-либо дойти до соответствующего уровня развития с нынешним отношением к себе, к миру, к жизни.

Посмотрите фильмы о космических пришельцах, которые за всё время существования киноиндрустии сняли люди. О чём они в основном? о том, что пришельцам на родных планетах не сидится, и все они стремятся захватить нашу планету…. как-будто во всей галактике (Я ещё не говорю обо всей Вселенной) мало планет… но оправдаем режиссёров и сценаристов, ибо иначе не получится интересный фильм. В общем, у пришельцев на родине какие то проблемы (перенаселение, нехватка полезных ископаемых, вода высыхает, электричество кончается, жратвы мало (а тут людишки вкусные) или просто им скучно у себя дома и им взбрело в голову устроить на Земле сезон охоты), и они все дружно валят к нам на Землю, чтобы за счёт нас и нашей планеты решить свои проблемы. За очень редким исключением Я натыаюсь на фильмы, где пришельцам от нас ничего не надо (у меня на памяти таких фильмов три: «E.T.», «Пол — секретный материальчик» и «Пропасть»). Даже существует фильм, в котором люди действительно прилетели на другую планету в качестве пришельцев-саранчи (фильм «Аватар»).

А теперь подумайте: не является ли наше отношение к пришельцам-захватчикам отражением нашей внутренней сути? Ведь мы в большинстве своём всегда судим по себе. Да и вся история человечества — это история захватнических войн.

Мы можем допустить конечно, что во Вселенной, кроме нас, никого не существует, что нет никаких пришельцев. Но вероятность существования пришельцев во Вселенной неизбежно стремится к бесконечности.

1. Допустим, что продвинутые, высокотехнологичные, духовно и интеллектуально высокоразвитые пришельцы — уже в Солнечной системе, но просто не дают о себе знать. Почему же они на нас не нападают? Потому что возможно они не такие, какими мы их себе представляем. Тогда что же они тут делают в нашем космическом пространстве? Наблюдают. Следят, чтобы мы не вышли во внешний космос, иначе космическая саранча под названием человечество будет пожирать систему за системой.

2. Возможно, что в нашем космическом пространстве нет никаких пришельцев. Тогда Я вижу три возможных варианта развития:

а. Человечество уничтожит само себя.
б. Уничтожив все энергетические запасы на планете, и не найдя им альтернатив, человечество перед лицом нужды всё же найдёт способ перебираться на другие планеты, чтобы продолжить там своё ненасытное пожирательское дело, оправдывая звание косической саранчи (ведь именно так и поступает саранча: когда всё съест, собирается в рой, мигрирует и ищет новые места для кормёжки)
в. Человечество пересмотрит своё отношение к себе, к миру, к жизни и двинется дальше по пути созидания, открывая для себя всё больше и больше возможностей для самореализации.

Как будет на самом деле — зависит лишь от нас.

Вечное

•08.08.2014 • Комментарии к записи Вечное отключены

Как же скоротечно каждое человеческое ощущение, как мимолетна наша жизнь. Есть ли что-нибудь такое, что не рождалось бы и не умирало, нечто вечное?

Обдумай вот что: если бы был только один цвет, скажем синий, и весь мир, и всё, что в нем есть, было бы синим, тогда бы не было никакого синего. Тогда понадобилось бы что-то не синее, чтобы понять, что всё остальное синее; в противном случае оно бы никак не «выделялось», его бы просто не было.

Точно так же, обойдемся ли мы без чего-то не мимолетного и непостоянного, чтобы признать мимолетность всех вещей? Другими словами: если бы всё, включая тебя, было непостоянным, разве ты мог бы об этом знать? Разве тот факт, что ты осознаешь и можешь быть свидетелем скоротечности всех природных форм, включая свою собственную, не значит, что в тебе есть нечто не подверженное тлению?

В двадцать лет ты осознаешь свое тело сильным и энергичным; спустя шестьдесят лет ты осознаешь, что твое тело ослабло и состарилось. Твое мышление тоже может сильно измениться по сравнению с тем, каким оно было в двадцать лет, но та осознанность, которая знает, что тело молодо или старо или что твое мышление изменилось, не подверглась никаким изменениям. Эта осознанность и есть вечное в тебе — сознание как таковое. Это и есть не имеющая формы Единая Жизнь. Можешь ли ты потерять Это? Нет, потому что ты есть Это.

(с) Экхарт Толле «О чём говорит Тишина»

Привет из Будущего

•15.06.2014 • Комментарии к записи Привет из Будущего отключены

Приветсвую всех читателей. Сегодня у меня в гостях… хех, вы не поверите, ни много, ни мало — гость из будущего!!! Да, да! Вы не ослышались и с глазами у вас всё в порядке. Конечно, Я в начале, как человек здравого ума, подумал, что повстречал психа-шизофреника, но разговорившись, Я узрел в словах моего знакомца-попаданца смысл и весьма интересные идеи. Вот и подумал, что ими стоит поделиться, а как будет воспринят сей «бред сумасшедшего» — ваше дело.

Итак….

-Здравствуй. Представься пожалуйста :)
-Разиэль
-О! любишь компьютерные игры? (Разиэль — главный герой игры «Река Душ»)
-В наше время кто их только не любит. да и не только их.
-Ты говоришь о том времени, откуда прибыл или о текущем времени?
-Об обоих. Просто именно в НАШЕ время, а именно 2420-ый год, жанр фантастика и фентези — очень популярны. На столько, что имена героев книг, игр, фильмов уже берут себе люди. Хотя и в этом времени такое встречается. К примеру, не стоит удивляться, если в 2420-м встретите мальчика с именем Гэндальф :D
-Да уж. Хорошо. Оставим эту тему, тем более, что не в ней суть нашего разговора. Расскажи сначала, почему ты решил отправиться в наше время?
-Хоть мы и изучаем историю в школах и университетах, но мне было всё же интересно отправиться в ваше время и увидеть своими глазами тот период, с которого всё и начиналось. В ваше время живут гениальные писатели, они конечно и в наше время живут, но именно в вашем времени закладывалась основа для нашего общества в будущем. Закладывалась именно гениальными писателями жанра фентези и фантастики. Это одна из причин, почему в наше время больше ценится именно такая литература — дающая простор для идеи и полёта мысли. Вы удивитесь, если узнаете, что наши учёные, разработавшие способ перемещения во времени, скоро найдут способ перемещения в пространстве, дабы была возможность посещать иные миры.
-Очень интересно. А ты не мог бы побольше рассказать обо всех этих принципах?
-Не имею права. В вашем времени люди ещё не готовы к таким открытиям. нравственно и духовно ещё не выросли. Но, в любом случае, рассказать Я смогу всё равно не мало. По образованию Я больше финансист, чем учёный.
-О! Денежная система — это тоже интересно. Расскажешь о ней?
-Охотно. Но дело в том, что никакой денежной системы у нас нет, как и денег, как таковых.
-Как нет?
-Есть система социального рейтинга, но прежде чем о ней рассказать, нужно всё же вернуться к истокам. Как Я уже говорил, всё начиналось в ваше время благодаря вашим гениальным писателям. Таким, как Дэн Миллмен, Нил Уолш, Роберт Антон Уилсон, Роман Злотников, Сергей Тармашев, Иар Эльтеррус, Илья Панин, Александр Лзаревич и многие многие другие.
-Постой, первые три писателя, которые ты перечислил, к фентези и фантастике не имеют вообще никакого отношения.
-ну, всё зависит от того, под каким углом смотреть. Да, ты прав, не имеют. Но благодаря им (и не только этим писателям) в определённый момент люди выросли нравственно и духовно. Что и позволило людям открыть дорогу к новым технологиям.
-Не понимаю, каким образом всё это может быть связано?
-ну… тут одновременно всё просто и сложно. Когда человек выростает нравственно и духовно, он начинает по другому воспринимать мир/ Это относится конечно не только к учёным, а ко всем людям. Переломный момент произошёл в 2170-ом году, в России, когда учёный, не буду называть его по имени, совершил прорыв в области нанотехнологий. Впервые удалось создать самовоспроизводящихся наноботов. Основой для прорыва оказались идеи Александра Лазаревича в книгах «Сеть Нанотех» и «Технокосм» и Олега Дивова «Симбионты». Правда не удалось реализовать идеи Лазаревича полностью, иначе мы бы с самого начала отказались от денежной системы и не пришлось бы использовать систему социального рейтинга. Но в этом направлении учёные продолжают работать. Но благодаря этим открытиям смогли использовать то, что описывал Злотников в своей книге «Землянин» — Систему социальной адаптации. Мы всего лишь немного её изменили, так как в том виде, в котором она была описана у писателя — не подходила под наши нужды. С этой системой деньги всё ещё присутсововали бы и так или иначе, создали бы классовое неравенство богатых и бедных. А нам это было не нужно.
-Теперь поподробнее :)
-Мы вновь использовали изобретение вашего времени, которое распространилось у вас повсеместно благодаря сети «Интернет» и возможности свободного обмена информации. Вы ведь знакомы с торрент-трекерами?
-Конечно. Часто ими пользуюсь.
-Вот. В торрент-трекерах, пустьи не во всех, стоит система рейтинга. Каждый новый пользователь трекера получает определённый рейтинг, который позволяет ему свободно скачивать информацию, пока этот рейтинг не понизиться до нуля. А потом ему придётся самому становиться раздающим информацию, чтобы повысить рейтинг и вновь иметь возможность скачивать информацию. Это оказалась замечательная система для наших нужд. С ростом нравственности и духовности в людях, изменилась и система ценностей, под которую идея торрент-трекеров подходила полностью. Каждому человеку в тело была ввелены наноботы, объединённые в информационную сеть. делалось это бесплатно — ради общего дела. Детям же наноботы вводились к семи годам, когда они начинали ходить в школу и вступали в социальную жизнь. Каждому новому пользователю наносети присваивался рейтинг равный десятке. На эту десятку можно было вполне нормально жить 1-3 месяца в зависимости от ваших препочтений и нужд. То есть можно было не работать ни на пользу обществу, ни на пользу себе, отдыхать, развлекаться, брать нужные для жизни товары в магазинах и за всё это у вас просто понижался рейтинг, регистрируемый наносетью. Рейтинг — ваши деньги, которым вы расплачиваетесь за отдых и беззаботное времяпровождение. но когда вы делаете работу на благо общества, то рейтинг растёт — опять же регистрируемый наносетью.
-Что подразумевается под работой на благо общества?
-Любая приносящая пользу работа: уборка и утилизация мусора, сельское хозяйство, работа в шахтах, работа учителя, медика, учёного, стража порядка, политика, офисного сотрудника и так далее.
-Политика? Не сказал бы, что политики работают на благо общества.
-В наше время — работают. Да и к тому же в наше время политик — это уже не совсем та профессия, которая есть сейчас — ваше время.
-Почему?
-Я уже говорил. Другая система ценностей. У нас нет денежной системы, нет банков, есть лишь работники обсулживающие работу наносети, так как от её исправности и зависит система социального рейтинга, на которой всё и базируется. В наше время политик зарабатывает гораздо меньше социального рейтинга, чем мусорщик или шахтёр.
-иными словами, те, кто занимаются «черной» работой — гораздо богаче, чем те, кто просиживают зады в офисных креслах.
-именно. Но ни один из наших офисных работников не просиживает зад в кресле, иначе его рейтинг не будет повышаться. Да, за работу политика рейтинг начисляется меньше, но даже его оказывается достаточно, чтобы жить достойно. Да и кроме того есть много других способов заработать рейтинг, у нас никто не умирает от голода и болезней.
-И какие же эти способы?
-Самые распространённые — это спортивная подготовка, самообразование, генерация идей, искусство и творчество.
-Можно поподробнее?
-Конечно. У нас не проводят спортивных состязаний: олимпийских игр, чемпионатов мира по разным видам спорта и так далее. пустая трата времени и ресурсов. Развлечения у нас имеются конечно же, но они не главное и у нас другие развлечения — к примеру компьютерные игры, способствующие развитию личности, чтение книг, просмотр фильмов, прослушивание музыки. В нашем времени практически нет людей, страдающих от ожирения — все занимаются спортом, так как за это начисляется социальный рейтинг. Причина: занимающийся спортом член общества здоров, силён, вынослив, не болеет — живёт дольше и соответственно имеет больше времени до смерти поработать на благо общества. Самообразование — тоже самое — начисляется рейтинг — образованный и начитанный член общества сможет принести больше пользы социуму, нежели необразованный. С генерацией идей — тут немного сложнее. Не каждая идея оказывается возможной для реализации на данный момент или не каждая из них может принести сопоставимую пользу обществу. Поэтому и рейтинг здесь начисляется не особо или может вообще не начислиться. Но за гениальные идеи, возможными к реализации рейтинг начисляется не малый. Что же касается искусства и творчества — не смотря на смену системы ценностей, мы, слава Богу, не утратили любви к прекрасному. Каждый желает в минуты отдыха послушать красивую музыку, посмотреть замечательные картины, фильмы, насладиться шедеврами скульпторов и так далее.
-Великолепно. В прекрасное время вы живёте, скажу Я вам.
-Согласен с этим.
-А что по поводу войн и конфликтов?
-Их нет. Конфликтовать и воевать не кому да и не с кем. Зачем конфликтовать, если у каждого есть возможность и время для самореализации? Кстати о времени, у нас люди уже живут до 300-от лет в среднем. Качественная пища, качественные спортивные тренировки, качественная медицина и доступность всего делают своё дело. Но учёные работают над этим, так что 300 лет — ещё не предел.
-Как ты думаешь: сможем ли мы прийти к такому будущему, которое ты описал?
-Сложно сказать. Возможно и придёте.
-Почему возможно? Ведь ты — прямое свидетельство тому, что это вполне реально.
-Дело в том, что будущее не определено. То, что Я тут рассказал — один из возможных вариантов будущего. Какой из вариантов будет реализован — не известно — и зависит от вас. К примеру, вполне вероятно, что в вашем будущем машину времени не изобретут — обстоятельства и условия могут быть не те. Поэтому из того варианта будущего, в котором, к примеру, произошла третья мировая война, к вам никто не прибывает — ибо скорее всего уже некому. Или же есть замечательная книга «Год 2150» автор Тия Александер. Возможно вариант будущего будет у вас таким же, как описала этот автор, а не Я.
-Хорошо. А что на счёт религии?
-Она упразднена, как не состоятельный элемент, не способствующий,а скорее тормозящий развитие общества.
-Но вера в Бога…
-Мы не против веры. Кто хочет верить — пусть верит. Вреда от этого нет. Но от суеверия, обрядов и прочего — мы отказались. Это тоже лишняя трата времени и ресурсов.
-А не возникает проблем между верующими и атеистами?
-никаких. Философские споры конечно возникают, но мы не против. Они лишь развивают человека интеллектуально.
-Спасибо за прекрасный рассказ, Разиэль. Чтобы ты мог пожелать людям нашего времени?
-Счастья, Любви, Процветания, побольше читать и развиваться.

Религия и Духовность

•24.04.2014 • Комментарии к записи Религия и Духовность отключены

Никакая эволюция никогда не совершалась через отрицание. Если ты намерен эволюционировать, то это произойдет не потому, что тебе удалось благополучным образом лишить себя тех вещей, которые тебе «в радость», а потому, что ты даровал себе эти удовольствия — и обнаружил нечто большее. Но как можно знать «большее», если ты еще не вкусил «меньшего»?

Религия непременно будет диктовать тебе свои взгляды на этот счет. Поэтому все религии в конце концов терпят крах.
Духовность же всегда добивается успеха.
Религия требует, чтобы ты учился на опыте других. Духовность побуждает тебя вести собственный поиск.
Религия не выносит Духовности. Она не может мириться с ней. Потому что Духовность может привести тебя к другому выводу, чем предлагает религия, — а вот уж этого никакая религия не потерпит.
Религия советует тебе исследовать мысли других и принимать их как свои собственные. Духовность предлагает тебе отбросить чужие мысли и думать своей головой.
«Состояние радости» — это способ сказать самому себе, что твоя последняя мысль была правдой, твое последнее слово было мудростью, что твой последний поступок был любовью.
Чтобы узнать, какого прогресса ты достиг, чтобы измерить, как далеко ты продвинулся, просто посмотри и пойми, что тебе «в радость».
Но не старайся достичь своего совершенства силой — эволюционировать дальше и быстрее, — отвергая то, от чего тебе хорошо, или отстраняясь от этого.

Любой здравомыслящий человек должен предположить, что в религии Бога нет, когда он смотрит на то, что натворила религия! Потому что именно религия наполнила сердца людей страхом перед Богом, хотя когда-то человек любил Всё Как Есть во всём великолепии.
Именно религия велела людям преклоняться перед Богом, хотя когда-то человек радовался в полный рост.
Именно религия обременила человека идеей Божьей кары, хотя когда-то человек искал Бога, чтобы облегчить своё бремя!
Именно религия велела человеку стыдиться своего тела и его самых естественных функций, хотя когда-то человек воспринимал эти функции как величайшие дары жизни!
Именно религия научила тебя, что, чтобы достичь Бога, у тебя должен быть посредник, хотя когда-то ты считал, что ты достигаешь Бога только лишь тем, что живешь свою жизнь с добром и с верой.
Именно религия приказала людям обожать Бога, хотя когда-то люди обожали Бога, потому что не делать этого было невозможно!
Всюду, где побывала религия, она создала разобщенность, – а это противоположное Богу.
Религия отделила человека от Бога, человека от человека, мужчину от женщины – некоторые религии даже наставляют мужчину, что он выше женщины, и даже утверждают, что Бог над мужчиной, – тем самым устанавливая почву для самых больших искажений, которые когда-либо были навязаны половине человеческой расы.

Самоотрицание — это самоуничтожение.

(с) Нил Доналд Уолш «Беседы с Богом»

Диалог со Всевышним 3

•22.02.2014 • Комментарии к записи Диалог со Всевышним 3 отключены

-Стоит ли читать Св. писания?
-Тебе решать.
-А что Я в них найду?
-То, что ищешь.
-А будет ли это для меня полезным?
-Зависит от того, что ты будешь искать. Да и ты не узнаешь, пока не попробуешь.
-Но столько людей, прочтя Св. писания, совершают преступления и потом оправдывают свои действия текстами Св. писаний!
-А ты собираешься совершать преступления?
-Нет!
-Тогда это не должно тебя беспокоить. Преступники искали оправдания своим будущим поступкам и нашли их. Ведь гораздо легче совершать преступления, будучи уверенным, что Бог на твоей стороне. И ты тоже найдёшь то, что ищешь.
-Но от этого преступления не перестают быть преступлениями!
-Зависит от точки зрения. Если будущий преступник хочет совершить преступление, но при этом не хочет, чтобы его осуждали другие, он найдёт оправдание своему преступлению и завернёт свои деяния в красивую обёртку слов, чтобы подать содеянное в виде «деяния во имя Бога!» или во имя чего-либо ещё: справедливости, любви, мира во всём мире — что в прочем не важно. Но существуют и другие люди, которые не хотят совершать преступлений, но в силу тех или иных обстоятельств, ищут отправдания, чтобы пойти на «сделку с совестью» и совершить преступление. Ты об этом знаешь на собственном опыте.
-Да. Знаю. Но всё же, почему ты допускаешь всё это? Почему позволяешь, чтобы всё это происходило и совершалось?
-Ты знаешь ответы на эти вопросы. Дай ответ сам.
-Свобода выбора. Если Бог вмешается, то это означает, что нарушился главный принцип, на основе которого и строятся взаимоотношения между людьми, а так же взаимоотношения между людьми и Богом. Не вмешательство Создателя позволяет принципу свободного выбора реализовываться.
-Именно. Это то, чего вы все хотели и то, с чем вы все согласились, прежде чем начать жить на этой планете. Вас никто не заставлял. И сейчас никто не заставляет. Ведь именно этого вы и хотели. Познать то, чем вы являетесь на опыте. А это возможно лишь в среде того, чем вы не являетесь.
-Хорошо. Вернёмся к Св. писаниям. Не стоит ли изъять их из мира людей? Ведь на их основе совершаются преступления!
-Как и на основе многих других вещей. Тогда стоит изъять из вашего мира и электричество, им ведь можно и убить человека.
-Но возьмём к примеру «Беседы с Богом» Нила Уолша. Я считаю, что невозможно совершить преступление, основываясь на его книги.
-Это ты так считаешь, поэтому для тебя — это невозможно. Если считать точно так же по отношению к Св. писаниям, то результат будет один и тот же.
-Но ведь другие…
-Ты слишком много внимания уделяешь другим. Вспомни Зеланда.
-Позволь себе быть собой, а другим — быть другими.
-Именно. Какое тебе дело до других, их проблем, их ошибок и их ответственности? Работай над собой.
-Этим Я и занимаюсь.
-Но ты ещё не отпустил своих желаний изменить мир, людей. Оставь это бесполезное дело. Ты не сможешь изменить мир до тех пор, пока желаешь это сделать.
-Но Я ведь могу расшатывать основы стереотипного мышления? Чем Я и занимаюсь.
-Можешь. На то и свобода выбора.
-Тогда Я могу продолжать уделять внимание чужим ошибкам?
-Можешь. Будет ли для тебя в этом польза — вот в чём вопрос.
-Но ты же любишь бесстрастно, безусловно. Почему ты именно мне об этом говоришь?
-Потому что ты говоришь со мной, а фактически — с самим собой. Или ты думаешь, что Я пожелал бы самому себе вреда?
-И всё же…
-Тогда поступай, как знаешь. Каждый выбор — несёт за собой последствия. Тебе с ними жить.
-Хорошо, хорошо. Я всё понял и не буду прикидываться ничего не понимающим шлангом.
-Вижу, что у тебя ещё остались вопросы.
-Что мы можем сделать, чтобы не было преступлений, основанных на текстах Св. писаний? Чтобы вообще не было преступлений.
-Сделать иной выбор и жить в соответствии со своим выбором. Ведь ваш выбор — это инструмент созидания вашей жизни. Что выбираете — то и созидаете.
-Так. Вновь притворюсь шлангом. То есть ты как бы не при чём?
-Зависит с какой точки зрения смотреть. Да, Я не при чём, так как вы сами творите свою жизнь. Но в тоже время Я при всём: потому что каждый из вас — частица Меня.
-И всё же не станешь вмешиваться…
-Свобода выбора. Нет смысла гвоорить дважды одно и тоже.
-Но если ты не можешь вмешаться по причине того, что дал нам свободу выбора — не значит ли это что твоя собственная свобода выбора — ограниченна?
-Не совсем… потому что не вмешиваться — тоже выбор. Вполне себе свободный выбор. Когда вы выбрали воплотиться на этой планете, Я обещал вам, что не стану вмешиваться в ваш опыт созидания собственной жизни и в опыт самопознания. Но Я так же обещал вам, что буду посылать вам соответствующие вашему уровню сознания уроки жизни. И так же обещал вам отвечать на ваши вопросы, если вы посчитаете необходимым их задать.
-Но тогда почему всё так, как есть?
-Потому что в большинстве своём уроки не проходятся и приходится их повторять. Тебе ли не знать? Потому что даже если у вас возникает необходимость задать вопрос и вы его задаёте, но не слушаете ответ. А даже если и услышате, то в большинстве случаев всё равно поступаете по своему, а не соответственно полученному ответу. Тебе ли не знать? Свобода Выбора.
-А ты не сожалеешь о том, что мы своими действиями можем уничтожить эту красивую планету?
-Стоит ли сожалеть об удалённом файле, когда у тебя всегда есть под рукой его копия? Который можно копировтаь бесконечное количество раз. Если вы каждый раз будете уничтожать Землю, то она будет воссоздана столько раз, сколько понадобится, чтобы вы наконец получили нужный вам практический опыт.
-Тогда что же нам делать?
-Всё, что угодно. Всё, что вы выбираете. Так или ииначе, вы всё равно в любом случае получите то, ради чего решили воплотиться на Земле. Сколько для этого потребуется эонов времени — не имеет значения.
-Хотелось бы побыстрее…
-Тогда делайте соответствующий выбор и действуйте соответственно.